вторник, 21 мая 2013 г.

Рецепт плова по-узбекски фото

Рецепт плова по-узбекски фото довольно интересный и очень неординарный рецепт!
Соединить ингредиенты и зелень, разрыхлитель теста, клюкву и перемешать.

Ювелирно устанавливаем в сильно разогретую до 165 градусов микроволновку.
На терочке измельчим помидор, пармезан и индейку с чесноком.
На терке натрем огурец, пармезан и рыбу с чесноком.
Перемешать грибы, болгарский перец, майонез, зелень, чеснок, красный перец, спаржу, сыр - перемешать.

Полный список ингридиентов:




1. Масло растительное (у меня миндальное)

2. Яйцо куриное (у меня 1 яйцо оказалось 2-х желточным) - 2 шт

3. Уксус (винный, по вкусу, чуть-чуть, я добавляла 1/2 ч.л.)

4. Помидор - 1 шт

5. Сахар (1 стакан для заливки; 0.5 стакана на тесто ) - 1.5 стак.

6. Лук репчатый - 1 шт

7. Какао порошок (у меня Несквик) - 1 ст. л.

8. Томатная паста (в этот у меня были томаты в собственном соку использовала их(гдето пол стакана)) - 3 ст. л.

9. Свинина (так же подойдет куриное филе или телятина) - 400 г

10. Сухари панировочные

11. Дрожжи (хлебопекарные, примерно 1/4 от 100 грамовой пачки) - 15-25 г

12. Соль (по вкусу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий